Прирост средств россиян в банках маркетплейсов стал опережать классические
Банки, которые были запущены маркетплейсами, стали опережать классические кредитные учреждения по темпам прироста средств россиян. На депозитах Яндекс Банка этот объем увеличился с начала 2024 года в 2,5 раза— с 15,5 млрд до 38,2 млрд руб. В банке Ozon— до 10,4 млрд руб. При этом еще в мае 2023 года в банке «Яндекса» на счетах у россиян лежали только 0,8 млрд руб., а в Ozon— 0,4 млрд руб., показали расчеты РБК на основе их отчетности.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Главное
Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды
в отраслях экономики
СберПро СпецпроектКак API позволяет предприятиям увеличивать выручку, снижать издержки
и делегировать рутину
CберПро ФинансыКак бизнесу увеличить продажи и оборот
с помощью платежных сервисов на основе API
CберПро ФинансыКак интегрировать банковские функции
в учётную систему компании, чтобы работать из одного окна
СберПро АПКБарометр отрасли: развитие АПК в 2024 году
СберПро ПромышленностьТепловые сети
в России: комплексный подход к модернизации
СберПро ТуризмМаршрут на север:
как поездки
в холодные регионы становятся трендом
СберПро ИнтересноеКремниевая гонка:
как Россия борется
за независимость
в производстве микросхем
СберПро ИнтересноеКиберучения бизнеса. Как и для чего
их проводят
СберПро ПоколенияСекреты успеха семейного бизнеса. Советы основателей компаний. Личный опыт наследников
Реклама, ПАО Сбербанк
Комментариев нет