Пользователи Mastercard будут подтверждать оплату не одноразовыми паролями, а биометрическими данными, например, отпечатками пальцев. Компания к 2030 году хочет отказаться от введения номеров карт при онлайн-покупках
Mastercard Inc. планирует отказаться от паролей и кодов подтверждения при оплате и вместо этого перейти на биометрическую аутентификацию, сообщил Bloomberg главный исполнительный директор Майкл Мибах.
Компания расширяет свои усилия по борьбе с мошенничеством, в рамках которых хочет отказаться от введения номеров кредитных карт при оплате онлайн-покупок, пишет агентство. О таких планах Mastercard ранее сообщил CNBC, их планируется реализовать в Европе к 2030 году.
Mastercard около десяти лет назад представила технологию, которая заменяет номер платежной карты уникальным цифровым кодом— токеном. Сейчас компания обрабатывает 1 миллиард таких транзакций каждую неделю, заявил Мибах.
По словам главы компании, ранее считалось, что пароли помогают защитить данные о финансовых операциях, «это работало некоторое время, но теперь превратилось в уязвимость» перед мошенниками. Он отмечает, что хакеры все чаще атакуют сайты, на которых требуется ввести одноразовый код для подтверждения личности покупателя.
Masterсard в марте 2022 года ушла с российского рынка из-за начатых страной военных действий на Украине, так же поступила и Visa.Их карты, выпущенные российскими банками, перестали работать за рубежом, но продолжили функционировать внутри страны.
БывшийгендиректорНациональной системы платежных карт ВладимирКомлевпредполагал в интервью Frnk Media, что карты MasterCardвыйдут из отечественного оборота к 2025 году. В третьем квартале 2023 года, по данным ЦБ, карты национальной платежной системы «Мир» впервые занялиболее половины карточного рынка России.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Главное
Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды
в отраслях экономики
СберПро СпецпроектКак API позволяет предприятиям увеличивать выручку, снижать издержки
и делегировать рутину
CберПро ФинансыКак бизнесу увеличить продажи и оборот
с помощью платежных сервисов на основе API
CберПро ФинансыКак интегрировать банковские функции
в учётную систему компании, чтобы работать из одного окна
СберПро АПКБарометр отрасли: развитие АПК в 2024 году
СберПро ПромышленностьТепловые сети
в России: комплексный подход к модернизации
СберПро ТуризмМаршрут на север:
как поездки
в холодные регионы становятся трендом
СберПро ИнтересноеКремниевая гонка:
как Россия борется
за независимость
в производстве микросхем
СберПро ИнтересноеКиберучения бизнеса. Как и для чего
их проводят
СберПро ПоколенияСекреты успеха семейного бизнеса. Советы основателей компаний. Личный опыт наследников
Реклама, ПАО Сбербанк
Комментариев нет